IMPRESSUM

WOWtexts| Rittschein 64 | A-8362 Fürstenfeld

Телефон: +43 664 1372874

Веб-сайт: https://wowtexts.com | Email: wowtexts.info@gmail.com

 

Отказ от ответственности

Несмотря на тщательный контроль содержания, мы не несем ответственности за внешние ссылки. Содержание связанных страниц является исключительной ответственностью провайдеров данных ссылок .

Вся информация на этом веб-сайте предоставляется в том виде, в котором она указана, без претензий на точность, полноту и своевременность.

Веб-страница, включая все ее части, такие как данные, тексты и изображения, защищена авторским правом. Любое использование вне закона об авторском праве Австрии запрещено без разрешения и преследуется по закону. Это относится, в частности, к репродукциям, переводам и обработке в электронных системах. Все права защищены!

 

Авторское право и закон о товарных знаках

Автор стремится соблюдать авторские права на изображения, графику, звуковые документы, видеофрагменты и тексты, используемые во всех публикациях, используя изображения, графику, звуковые документы, видеофрагменты и тексты, созданные им самим, или использовать не требующую лицензии графику, звуковые документы, видеофрагменты и тексты.

Все торговые марки и товарные знаки, упомянутые в интернет-предложении и, возможно, защищенные третьими сторонами, попадают под действие положений действующего закона о товарных знаках и прав собственности соответствующих зарегистрированных владельцев. Из-за размещения на сайте нельзя делать вывод, что торговые марки не защищены правами третьих лиц!

Авторские права на опубликованные, созданные автором объекты остаются исключительно за автором страниц. Воспроизведение или использование такой графики, звуковых документов, видеофрагментов и текстов в других электронных или печатных публикациях без письменного согласия автора запрещено.

 

Юридическая сила данного отказа от ответственности

Этот отказ от ответственности следует рассматривать как часть веб-сайта, на который ссылалась эта страница. Если разделы или отдельные условия этого утверждения не являются законными или правильными, содержание или действительность других частей остаются без влияния этого факта.

 

Конфиденциальность

Поскольку существует возможность ввода личных или деловых данных (адресов электронной почты, имен, адресов) в рамках веб-сайта, пользователь предоставляет свои данные на добровольной основе. Использование и оплата всех предлагаемых услуг — насколько это технически возможно и разумно — также без указания таких данных или без указания анонимных данных или псевдонима. Использование контактных данных, опубликованных в выходных данных, или сопоставимой информации, такой как адреса, номера телефонов и факсов, а также адреса электронной почты, третьими сторонами для передачи незапрашиваемой информации не допускается. Возможность судебного иска против отправителей так называемых спам-писем в случае нарушения этого запрета сохраняется.

Impressum

WOWtexts| Rittschein 64 | A-8362 Fürstenfeld

Telefon: +43 664 1372874

Webseite: https://wowtexts.com| Email: wowtexts.info@gmail.com

 

Disclaimer:
Despite careful content control, we assume no liability for the content of external links. The content of the linked pages are the sole responsibility of the operators.
All information on this website is provided as stated without any claim to accuracy, completeness or timeliness.
The web page including all its parts such as data, texts and images is protected by copyright. Any use outside the limits of the copyright law of Austria is prohibited without permission and punishable by law. This applies in particular to reproductions, translations, and processing in electronic systems. All rights reserved!

 

Copyright and Trademark Law

The author endeavors to observe the copyrights of the images, graphics, sound documents, video sequences and texts used in all publications, to use images, graphics, sound documents, video sequences and texts created by himself or to resort to license-free graphics, sound documents, video sequences and texts.

All brand names and trademarks mentioned within the Internet offer and possibly protected by third parties are subject without restriction to the provisions of the respectively valid trademark law and the ownership rights of the respective registered owners. Just because of the mere mention is not to conclude that trademarks are not protected by rights of third parties!

The copyright for published, created by the author objects remains solely with the author of the pages. Reproduction or use of such graphics, sound documents, video sequences and texts in other electronic or printed publications is not permitted without the express consent of the author.

 

Legal validity of this disclaimer

This disclaimer is to be regarded as part of the internet offer from which this page was referenced. If sections or individual terms of this statement are not legal or correct, the content or validity of the other parts remain uninfluenced by this fact.

 

Privacy

Insofar as there is the possibility of entering personal or business data (e-mail addresses, names, addresses) within the Internet offer, the user makes this disclosure on an expressly voluntary basis. The use and payment of all offered services is – as far as technically possible and reasonable – also without specification of such data or under specification of anonymized data or a pseudonym allowed. The use of the contact data published in the imprint or comparable information such as postal addresses, telephone and fax numbers as well as email addresses by third parties for the transmission of not expressly requested information is not permitted. Legal action against the senders of so-called spam mails in case of violations of this prohibition are expressly reserved.