ЗАЩИТА ДАННЫХ

Защита данных
Защита ваших личных данных очень важна для нас. Поэтому мы обрабатываем ваши данные исключительно на основании правовых норм (GDPR). В данной политике конфиденциальности мы информируем вас о наиболее важных аспектах обработки данных на нашем веб-сайте.

Сфера применения
Данная политика конфиденциальности разъясняет пользователям характер, сфера применения и цель сбора и использования персональных данных через этот веб-сайт. Правовые основы защиты данных можно найти в Австрийском законе о телекоммуникациях (TKG), в Законе о защите данных (DSG) и в DSGVO.

Форма обратной связи
Если вы обратитесь к нам через форму на веб-сайте или по электронной почте, ваши данные будут сохранены для обработки текущего запроса, а также в случае последующих вопросов. Мы не публикуем и не передаем эту информацию третьим лицам без вашего согласия.

Личные данные
Личные данные, которые вы передаете в электронном виде на этом сайте, такие как имя, адрес электронной почты или другая личная информация, будут использоваться нами только для указанной цели, храниться в безопасном месте и ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
Провайдер автоматически собирает и хранит информацию на веб-сервере, такую как: браузер, операционную систему, страницу ссылки, IP-адрес, время доступа. Мы не передаем эти данные третьим лицам и мы не будем дополнительно оценивать эти данные, за исключением случаев, связанных с незаконным использованием нашего веб-сайта.

Данные формы и комментарии
Когда посетители сайта оставляют комментарии или заполняют формы, введенные данные и их IP-адреса сохраняются. Это служит для безопасности данного сайта, если кто-то размещает нелегальный контент (оскорбления, пропаганда левого или правого экстремизма, распространение ненависти и т. д.). Только в этом случае нас интересует личность автора.

Доступ к данным / файлам журнала сервера.
Провайдер собирает данные о каждом доступе к серверу (так называемые файлы журнала сервера). Доступ к данным включает в себя:
Имя загруженной веб-страницы, файл, дата и время доступа, объем переданных данных, уведомление об успешном доступе, тип и версия браузера, операционная система пользователя, URL-адрес референта (ранее посещенная страница), IP-адрес и запрашивающий оператор.
Провайдер использует данные журнала только для статистических оценок с целью эксплуатации, безопасности и оптимизации веб-сайта. Тем не менее, провайдер оставляет за собой право ретроспективно проверять данные журнала, если есть конкретные доказательства на подозрение (согласно закону) в незаконном использовании веб-сайта.

Cookies
Файлы cookie — это небольшие фрагменты текста, которые позволяют хранить информацию, относящуюся к конкретному устройству на устройствах доступа пользователей (ПК, смартфоны и т. д.). Файлы cookie поддерживают удобство использования веб-страниц и, следовательно, помогают пользователям (например, хранение данных для входа в систему). С другой стороны, они также служат для записи статистических данных об использовании веб-сайта и позволяют анализировать их, чтобы улучшить веб-сайт. Пользователи могут влиять на использование cookies. Большинство браузеров имеют возможность ограничить или полностью предотвратить хранение файлов cookie. Тем не менее, следует отметить, что использование и, в особенности, удобство использования ограничены без файлов cookie. Вы можете управлять онлайн-файлами cookie компаний через сайт www.aboutads.info/choices/ или сайт ЕС www.youronlinechoices.com/uk/your-ad-choices/. Этот сайт использует cookie для предоставления вам требуемой информации и услуг в оптимальном качестве и для лучшей передачи информации и объявлений, касающихся нашего веб-сайта.
Сайт использует следующие cookies:
Принятые пользователем: сеансовые cookies, которые удаляются при закрытии браузера. Cookies, чтобы определить необходимый размер изображения.
bcAllowCookies: Cookie для хранения выбора принятых cookies; срок действия 2 года.

Обработка личной информации
Личная информация — это информация, которая может использоваться для идентификации человека, т.е. информация, которая может привести к конкретному человеку. Это включает в себя имя, адрес электронной почты или номер телефона. Кроме того, данные о предпочтениях, хобби, членстве в компании или организации или том, какие веб-сайты просматривались кем-то, кому принадлежат личные данные.
Персональные данные собираются только провайдером, используются и передаются, если это разрешено законом или если пользователи согласны на сбор данных.

Комментарии и посты
Когда пользователи оставляют комментарии в блоге или других сообщениях, их IP-адреса сохраняются. Это мера безопасности провайдера, если кто-то пишет в комментариях и публикует нелегальный контент (оскорбления, запрещенная законом политическая пропаганда и т. д.). В этом случае сам провайдер может быть привлечен к ответственности за комментарий или пост, и поэтому его интересует личность автора.

Подписка на комментарии
Пользователи могут подписаться на последующие комментарии. Пользователи получат подтверждение по электронной почте, чтобы подтвердить, что они владеют адресом электронной почты, который они ввели. Пользователи могут отказаться от подписки на текущие комментарии в любое время. Письмо для подтверждения будет содержать уведомление.

Новостная рассылка
С помощью рассылки мы информируем вас о нашем веб-сайте и наших предложениях. Если вы хотите получать новостную рассылку, нам нужен ваш действительный адрес электронной почты, а также информация, которая позволяет нам подтвердить, что вы являетесь владельцем указанного адреса электронной почты или что владелец согласен получать рассылку. Дополнительные данные не собираются. Эти данные используются только для рассылки новостей и не будут переданы третьим лицам. При подписке на рассылку мы сохраняем ваш IP-адрес и дату подписки. Единственная цель сохранения этих данных состоит в том, чтобы доказать, что третье лицо не злоупотребляет адресом электронной почты и не регистрируется для получения рассылки без ведома уполномоченного лица. Вы можете отозвать свое согласие на хранение данных, адрес электронной почты и их использование в любое время. Отказ можно сделать по ссылке в самих новостных рассылках или путем уведомления вышеупомянутых контактов.

Интеграция услуг и контента третьих лиц
Может случиться так, что в онлайн-предложение включены материалы третьих сторон, такие как видео с YouTube, карты из Google Maps, RSS-каналы или графика с других веб-сайтов. Это всегда предполагает, что поставщики этого контента (в дальнейшем именуемые «сторонние поставщики») получают IP-адреса пользователей. Потому что без IP-адреса они не могли бы отправить контент в браузер соответствующего пользователя. Поэтому IP-адрес требуется для представления этого контента. Мы стараемся использовать только контент, соответствующие поставщики которого используют IP-адрес исключительно для доставки данного контента. Однако мы не имеем никакого влияния на то, если третьи стороны предоставленный IP-адрес сохраняют, например, в статистических целях. Мы информируем пользователей о каждом таком случае.

Третье лицо — Google Analytics
Мы используем Google Analytics, сервис веб-аналитики, предоставляемый компанией Google Inc. («Google»). Google использует cookies. Информация, генерируемая cookie-файлами об использовании веб-сайта пользователями, передается на сервер Google в США и сохраняется там. Google будет использовать эту информацию от нашего имени для оценки использования нашего веб-сайта пользователями, для составления отчетов о действиях в рамках этого веб-сайта и для предоставления нам других услуг, связанных с использованием этого веб-сайта. В этом случае из обработанных данных могут быть созданы псевдонимные профили пользователей. Мы используем Google Analytics только с активированной анонимностью IP. Это означает, что Google будет сокращать IP-адрес пользователей в государствах-членах Европейского Союза или в других договаривающихся государствах Соглашения о Европейском экономическом пространстве. Только в исключительных случаях полный IP-адрес будет отправлен на сервер Google в США и там сокращен. IP-адрес, предоставленный браузером пользователя, не будет объединен с другими данными, предоставленными Google. Пользователи могут запретить хранение файлов cookie, настроив соответствующее программное обеспечение своего браузера; Пользователи также могут запретить Google собирать данные, сгенерированные cookie-файлами и связанные с использованием ими веб-сайта, а также обрабатывать такие данные Google, загрузив и установив подключаемый модуль браузера, доступный по следующей ссылке: http : // tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=de. Для получения дополнительной информации об использовании Google данных пользователей Google, возможностях принятия и отказа от соглашения посетите веб-сайты Google: https://www.google.com/intl/ru/policies/privacy/partners/.

Использование социальных плагинов Facebook
Этот сайт использует социальные плагины («плагины») из социальной сети facebook.com, которой управляет Facebook Inc., 1601 S. California Ave, Пало-Альто, Калифорния 94304, США («Facebook»). Плагины распознаются по одному из логотипов Facebook (белое «f» на синей плитке или знак «вверх») или помечены надписью «Социальный плагин Facebook». Список и внешний вид социальных плагинов Facebook можно посмотреть здесь: https://developers.facebook.com/docs/plugins/.
Когда пользователь заходит на веб-сайт, содержащую такой плагин, его браузер устанавливает прямое соединение с серверами Facebook. Содержимое плагина передается Facebook напрямую в ваш браузер и включается им в сайт. Поэтому провайдер не имеет никакого влияния на объем данных, которые Facebook собирает с помощью этого плагина, и поэтому информирует пользователей в соответствии с их уровнем знаний:
Благодаря интеграции плагинов Facebook получает информацию о том, что пользователь получил доступ к соответствующей веб-странице. Если пользователь вошел в Facebook, Facebook может запросить посещение своей учетной записи Facebook. Если пользователи взаимодействуют с плагинами, например, нажимают кнопку «Нравится» или оставляют комментарий, соответствующая информация передается из вашего браузера непосредственно в Facebook и сохраняется там. Если пользователь не является участником Facebook, существует вероятность того, что Facebook обнаружит и сохранит IP-адрес. По данным Facebook, компания хранит только анонимные IP-адреса.
Цель и объем сбора данных и дальнейшей обработки и использования данных Facebook, а также связанные права и параметры настройки для защиты конфиденциальности пользователей, можно найти в политике конфиденциальности Facebook: https: // www. facebook.com/about/privacy/,
Если пользователь является пользователем Facebook и не хочет, чтобы Facebook собирал данные о нем с помощью этого веб-сайта и связывал его с данными своего аккаунта, хранящимися в Facebook, он должен выйти из Facebook перед посещением веб-сайта.
Также можно заблокировать социальные плагины Facebook с помощью дополнительных настроек для вашего браузера, например, с помощью «Facebook Blocker».

Политика конфиденциальности для использования Pinterest
На нашем веб-сайте мы используем плагины из социальной сети Pinterest, которой управляет Pinterest Inc., 635 High Street, Пало-Альто, Калифорния, 94301, США («Pinterest»). Когда вы посещаете страницу, содержащую такой плагин, ваш браузер подключается напрямую к серверам Pinterest. Плагин передает данные на сервер Pinterest. Эта информация может включать ваш IP-адрес, адрес посещаемых веб-сайтов, который также содержит плагины и функции Pinterest, тип и настройки браузера, дату и время запроса, порядок использования Pinterest и файлы cookie.
Для получения дополнительной информации о цели, сфере применения, дальнейшей обработке и использовании данных Pinterest, а также о ваших правах и конфиденциальности см. Политику конфиденциальности Pinterest: https://about.pinterest.com/privacy-policy.

Ваши права
Вы имеете право на информацию, исправления, удаления, ограничения на обработку данных, перенос данных, аннулирования и возражения.
Если вы считаете, что обработка ваших данных нарушает закон о защите данных или ваши требования по защите данных в любом случае были нарушены, вы можете подать жалобу в надзорный органа. В Австрии это австрийский орган по защите данных.

Аннулирование, изменения, исправления и обновления
Пользователь вправе, по запросу, получить бесплатную информацию о личных данных, хранящихся о нем. Кроме того, пользователь имеет право на исправление ошибочных данных, блокировку и удаление его персональных данных, поскольку никакого юридического долга о хранении его данных нет.

Юридическая сила
Если разделы или отдельные термины этого заявления не являются законными или правильными, то смысл или действительность других частей остаются без влияния этого факта.

Data Protection

Data Protection
The protection of your personal data is very important to us. Therefore we process your data exclusively on the basis of the legal regulations (GDPR). In this privacy policy we inform you about the most important aspects of data processing within our website.

Scope
This privacy policy clarifies users about the nature, scope and purpose of the collection and use of personal data through this website. The legal foundations of data protection can be found in the Austrian Telecommunications Act (TKG), in the Data Protection Act (DSG) and in the DSGVO.
Contact us
If you contact us via the form on the website or by e-mail, your data will be stored to process the request and in case of follow-up questions.We will not share this information without your consent.

Personal data
Personal data that you transmit electronically on this website, such as name, e-mail address or other personal information, will only be used by us for the specified purpose, kept in a safe place and not disclosed to third parties. The provider automatically collects and stores information on the web server such as browser, operating system, link page, IP address, time of access, etc. These data can not be assigned to any specific person without checking other data sources and we do not further evaluate these data as long as there is no illegal use of our website.

Form data and comments
When website visitors leave comments or form entries, the data entered and their IP addresses are saved. This is for security, if someone authorizes illegal content (insults, left or right-wing extremist propaganda, hate mailing, etc.). In this case, we are interested in the identity of the author.

Access data / server log files.
The provider (or his web space provider) collects data about every access to the offer (so-called server log files). Access data includes:
Name of the retrieved web page, file, date and time of retrieval, amount of data transferred, notification of successful retrieval, browser type and version, the user’s operating system, referrer URL (the previously visited page), IP address and the requesting provider.
The provider uses the log data only for statistical evaluations for the purpose of operation, security and optimization of the offer. However, the provider reserves the right to retrospectively check the log data if, on the basis of concrete evidence, the legitimate suspicion of unlawful use exists.

Cookies
Cookies are small files that make it possible to store specific device-related information on users’ access devices (PCs, smartphones, etc.). Cookies support the user-friendliness of web pages and therefore help users (for example storage of login data). On the other hand, they also serve to record the statistical data of website use, and enable the analysis of it to improve our offer. Users can influence the use of cookies. Most browsers have an option to restrict or completely prevent the storage of cookies. However, it is noted that the use and especially the user-friendliness is limited without cookies. You can manage many online display cookies by companies via the US site www.aboutads.info/choices/ or the EU site www.youronlinechoices.com/uk/your-ad-choices/. This site uses cookies to give you wanted information and services in optimal quality and to better convey information and announcements concerning our website.
The website used the following cookies:
resolution: Session cookies that are deleted upon closing the browser. Cookies to determine the required picture size.
bcAllowCookies: Cookie for storing the selection of accepted cookies; valid for 2 years.

Personal Information Handling
Personal information is information that can be used to identify a person, ie information that can be traced back to a person. This includes the name, email address or phone number. But also data about preferences, hobbies, memberships or which websites were viewed by someone belong to personal data.
Personal data are only collected by the provider , used and passed on, if permitted by law or if users consent to the collection.

Comments and posts
When users leave comments in the blog or other posts, their IP addresses are saved. This is for the security of the provider, if someone writes in comments and posts illegal content (insults, prohibited political propaganda, etc.). In this case, the provider himself may be prosecuted for the comment or contribution and is therefore interested in the identity of the author.

Comment subscriptions
The follow-up comments can be subscribed to by users. Users will receive a confirmation email to verify that they own the email address they entered. Users can unsubscribe from ongoing comment subscriptions at any time. The confirmation email will contain notices.

Newsletter
With the newsletter we inform you about us and our offers. If you would like to receive the newsletter, we need a valid email address from you as well as information that allows us to verify that you are the owner of the specified email address or that the owner agrees to receive the newsletter. Further data is not collected. These data are used only for sending the newsletter and will not be given to third parties. By registering for the newsletter, we save your IP address and the date of registration. The sole purpose of this storage is to prove that a third party misuses an e-mail address and registers for newsletter reception without the knowledge of the person entitled. You can revoke your consent to the storage of the data, the e-mail address and their use for sending the newsletter at any time. The revocation can be made via a link in the newsletters themselves, in your profile area or by notification to the above contact options.
Integration of services and contents of third parties
It may happen that content from third parties, such as videos from YouTube, maps from Google Maps, RSS feeds or graphics from other websites are included in this online offer. This always presupposes that the providers of this content (hereinafter referred to as “third party provider”) perceive the IP address of the users. Because without the IP address, they could not send the content to the browser of the respective user. The IP address is therefore required for the presentation of this content. We endeavor to use only content whose respective providers use the IP address solely for the delivery of the content. However, we do not have any influence on this if the third parties provide the IP address e.g. save for statistical purposes. As far as we know, we will inform users about it.

Third Party – Google Analytics
We use Google Analytics, a web analytics service provided by Google Inc. (“Google”). Google uses cookies. The information generated by the cookie about the use of the online offer by the users are usually transmitted to a Google server in the USA and stored there. Google will use this information on our behalf to evaluate the use of our online offering by users, to compile reports on the activities within this online offering and to provide us with other services related to the use of this online offer and internet usage. In this case, pseudonymous usage profiles of the users can be created from the processed data. We only use Google Analytics with activated IP anonymization. This means that the IP address of the users will be shortened by Google within member states of the European Union or in other contracting states of the Agreement on the European Economic Area. Only in exceptional cases will the full IP address be sent to a Google server in the US and shortened there. The IP address submitted by the user’s browser will not be merged with other data provided by Google. Users can prevent the storage of cookies by setting their browser software accordingly; Users may also prevent the collection by Google of the data generated by the cookie and related to their use of the online offer as well as the processing of such data by Google by downloading and installing the browser plug-in available under the following link: http: // tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=de. For more information about Google’s use of the Google data, hiring and opt-out options, please visit Google’s websites: https://www.google.com/intl/en/policies/privacy/partners/

Use of Facebook social plugins
This website uses social plugins (“plugins”) from the social network facebook.com, which is operated by Facebook Inc., 1601 S. California Ave, Palo Alto, CA 94304, USA (“Facebook”). The plugins are recognizable by one of the Facebook logos (white “f” on a blue tile or a “thumbs up” sign) or are marked with the addition “Facebook Social Plugin”. The list and appearance of Facebook Social Plugins can be viewed here: https://developers.facebook.com/docs/plugins/.
When a user calls a web page of this offer that contains such a plugin, its browser establishes a direct connection to the Facebook servers. The content of the plugin is transmitted by Facebook directly to your browser and incorporated by him into the website. The provider therefore has no influence on the amount of data that Facebook collects with the help of this plugin and therefore informs users according to their level of knowledge:
By integrating the plugins, Facebook receives the information that a user has accessed the corresponding page of the offer. If the user is logged in to Facebook, Facebook can assign the visit to his Facebook account. If users interact with the plugins, for example, press the Like button or leave a comment, the corresponding information is transmitted from your browser directly to Facebook and stored there. If a user is not a member of Facebook, there is still the possibility that Facebook will find out and save their IP address. According to Facebook, only an anonymous IP address is stored in Germany.
The purpose and scope of the data collection and the further processing and use of the data by Facebook, as well as the related rights and setting options for protecting the privacy of users, can be found in Facebook’s privacy policy: https: //www.facebook.com/about/privacy/ ,
If a user is a Facebook member and does not want Facebook to collect data about him via this offer and associate it with his member data stored on Facebook, he must log out of Facebook before visiting the website.
It is also possible to block Facebook social plugins with add-ons for your browser, for example with the “Facebook Blocker”.

Privacy Policy for the use of Pinterest
On our website, we use social plugins from the Pinterest social network operated by Pinterest Inc., 635 High Street, Palo Alto, CA, 94301, USA (“Pinterest”). When you visit a page containing such a plugin, your browser connects directly to the servers of Pinterest. The plugin transmits data to the server of Pinterest. This information may include your IP address, the address of the websites visited, which also includes Pinterest features, browser type and settings, date and time of the request, how you use Pinterest, and cookies.
For more information about the purpose, scope, and further processing and use of the data by Pinterest, as well as your rights and privacy, see the Pinterest Privacy Policy: https://about.pinterest.com/privacy-policy.

Your rights
You have the right to information, correction, deletion, restriction of data processing, data portability, revocation and objection.
If you believe that the processing of your data violates data protection law or your data protection claims have otherwise been violated in any way, you can complain to the supervisory authority. In Austria, this is the Austrian Data Protection Authority .

Revocation, changes, corrections and updates
The user has the right, upon request, to obtain free information about the personal data stored about him. In addition, the user has the right to correction of incorrect data, blocking and deletion of his personal data, as far as no legal duty of storage is in conflict.

legal validity
If sections or individual terms of this statement are not legal or correct, the content or validity of the other parts remain uninfluenced by this fact.